Абонементы в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Абонементы" в Казани
Пользователь Флампера выражает недовольство по поводу трудовых споров между руководством и тренерами в "New Life Fitness", отмечая, что это влияет на стабильность тренерского состава и, следовательно, на удовлетворенность клиентов.
Специалисты:
Флампер высказывает негативное мнение об обслуживании в клубе, отмечая неудовлетворительное состояние оборудования и помещения. Он также критикует экономию на куллерах.
Специалисты:
Чулпан С. описывает клуб как уютный фитнес-центр с очень демократичными ценами.
Специалисты:
Almaz Gainullin вспоминает, что в начале 00-х годов фитнес-центр считался элитным, но сейчас отмечает устаревшую инфраструктуру и неудовлетворительное состояние зала при высокой цене абонемента.
Специалисты:
Camilla Khakimova expresses regret for renewing her membership, citing dissatisfaction with the center's customer orientation. She highlights discrepancies in operating hours posted on social media and the actual closing time, feeling misled and frustrated. Camilla criticizes the lack of acknowledgment and accurate information in response to her concerns and contemplates switching to more transparent fitness centers.
Специалисты:
Опыт клиентки включает положительное впечатление от тренеров и обман со стороны менеджера, который не исполнил обещание о подарке за приглашение друга.
Специалисты:
Посетитель Мария Н. оценила "Wellness Time" как очень хороший фитнес клуб, где ее всегда встречают как дома, и персонал всегда приветлив. Место понравилось и рекомендуется всем.
Специалисты:
Флампер поделился положительным опытом занятий стрип-пластикой с отличным тренером. Он также сожалеет о своем выборе другого фитнес-центра.
Специалисты:
Флампер дает положительную обратную связь о клубе, называя его своей первой любовью. Он высказывает некоторое беспокойство по поводу цен на абонемент, но при этом отмечает разнообразие групповых занятий.
Специалисты:
Лия Султанова отмечает, что фитнес-центр "New Life Fitness" не впечатлил её. Половина тренажеров постоянно неработоспособна, а инструкторы не справляются с переключением режимов на тренажёрах. Ответы на вопросы признаются неадекватными, например, на запрос о цвете зелёном инструкторы отвечают "круглый". По мнению Лии, заниматься дома гораздо проще, чем посещать данный фитнес-клуб.
Специалисты:
Данил Иванов назвал клуб самым плохим, высказав негодование по поводу грязных полов и отвратительных душевых, а также отметив проблемы с полотенцами и тренерами.
Специалисты:
Положительный опыт в клубе в Казани: высокая оценка персонального тренера Ильгиза, который учитывал все потребности, состояние здоровья и дал советы по питанию.
Специалисты:
Мария Гришагина сообщает, что ее мужу нравится зал, а также отмечает появление выгодных полугодовых и годовых абонементов.
Специалисты:
Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Гранур" через 2GIS
Специалисты:
Кике Ко описывает свой шок от посещения "New Life Fitness". Несовпадение расписания, нарушение правил и недостатки в обслуживании вызывают недовольство. Несмотря на хорошие тренировки с Лейлой, возникают проблемы с организацией и безопасностью в зале.
Специалисты:
Посетитель уже два года в клубе, но сегодняшнее пропажа денег и сумки подтолкнуло ее обратиться в полицию. Уже восьмой случай за месяц и половина.
Специалисты:
Inna S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Wellness Time" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Вагапова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Диана" через Яндекс
Специалисты:
Раиль Сахавеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гранур" через Яндекс
Специалисты:
Флера Хасанова ходит в клуб два года, высоко оценивает чистоту, акции на абонементы и приветливый персонал.
Специалисты: